воскресенье, 16 сентября 2012 г.

"Хорошие" Слайзеры

В европейской сюжетной линии, в отличие от американской, Слайзеры делились на "хороших" (Огонь, Лед, Город и Подводник),  и "плохих" (Судья, Джунгли, Скала и Энергия). Начну с описания "хороших" Слайзеров:

8500 Fire/Torch (Файр/Торч, Огонь/Факел)
Обитает в Огненной Зоне и сражается с лавовыми монстрами. Он собирает "Лавовые Камни" для улучшения собственного огнемета. При делении на фракции, он играет роль лидера протагонистов. Его дизайн довольно неуклюж, потому что его голова опущена ниже рук.

8503 Sub/Scuba (Саб/Скуба, Подводник/Акваланг)
Обитает в Морской Зоне. Второе оружие - гарпун. Его внешний вид основан на водолазе, он обладает пропеллером и дыхательным аппаратом. Он собирал редкий "Воздушный Жемчуг", необходимый для дыхания под водой. Хоть он и синего цвета, его диски жёлтые.

8501 Ice/Ski (Айс/Ски, Лёд/Лыжник)
Обитает в морозной пустыне между Морской Зоной и Расползшимся Городом и патрулирует её. Его вторым оружием после метателя дисков является лыжная палка, стреляющая энергией. Собирает "Ледяные Кристаллы", дабы увеличить силу своей палки.

8502 City/Turbo (Сити/Турбо, Город/Турбо)
Обитает в Городской Зоне. Он внешне уникален, так как выглядит, как машина с одной метательной рукой. Ему необходимо "Мощное Топливло", которое позволяет перемещаться на невероятной скорости.

А вот ссылки на источники, кто спрашивал меня, откуда я всё это беру:

Комментариев нет:

Отправить комментарий